Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Авто- ВАЗик.ru

Пятница, 17.05.2024
Главная » Полезные советы автолюбителям


В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.
Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В данном случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.

Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.
Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 374 | Добавил: Eg94 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Открыт опрос. Нам интересно мнение каждого.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 357 | Добавил: Eg94 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Оставляйте свои комментарии по данному вопросу.

С уважением Администрация.

Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 343 | Добавил: Eg94 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, и он чрезмерно расходует топливо.

Проверить и заменить воздушный фильтр - дело пары минут.

Также в целях экономии следует использовать "легкие" моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики.

Так называемы "мягкие" шины прямо влияют на расход топлива. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку при движении шины нагреваются и давление в них увеличивается.

Попробуйте поездить пару дней, не превышая определенную скорость. Вы увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.

Следует избегать резких торможений, особенно на карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода всасывается избыточное количество бензина.

Кондиционер в машине сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Лучше просто откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом!

Модные диски - это замечательно, но чем они шире, тем ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 290 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Зачастую, если не хватает света «штатных галогенок», некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может оказаться весьма плачевным: фара перегревается, рефлектор мутнеет, стекло нередко трескается от попавшей на него воды.


От повышенного тока возможны перегорание предохранителей, перегрев контактов с их обгоранием и расплавлением пластмассовых колодок, в которых они закреплены. Другими словами, ставить фары в «чужие» лампочки настоятельно не рекомендуется, а если они мощнее 90 Вт, то это просто опасно. Иногда попадаются лампы с колбой, окрашенной в голубой цвет. Снаружи свет таких ламп напоминает ксеноновый, что очень льстит владельцу. Однако дорогу они освещают даже хуже обычных.

Кстати, на старых машинах стоит проверить контакты проводки (штекеры), включая «массу» фары – падение напряжения на ржавых или обгоревших контактах всего на 2 В снижает силу света в 1,5 раза. Установка очистителей фа ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 343 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Значение зеркала заднего вида для безопасного движения велико, и устанавливать его нужно так, чтобы видеть все то же, что и через заднее окно.

Внутренние зеркала заднего вида стоят близко к глазам и дают ясную картину дороги сзади.



Наружные же зеркала обычно выпуклые, что позволяет увеличить угол поля зрения при большем удалении от глаз, но зато они частично искажают восприятие предметов.

Научитесь точно определять скорость и положение другого автомобиля, глядя в выпуклое зеркало. Для сравнения можно смотреть одновременно в оба зеркала (внутри и снаружи) на проходящие автомобили, предварительно поставив автомобиль на обочину.

Автомобиль, видимый в наружном выпуклом зеркале, покажется более удаленным, чем во внутреннем плоском, так как в выпуклом изображение меньше по размеру. Значит, на самом деле автомобиль, видимый через наружное зеркало, будет ближе, чем вы думаете.

Надо уметь видеть в зеркале изображение, а не просто смотреть в него. Не ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 377 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Знакомая ситуация: хлопок и машину понесло в сторону? Правильно, лопнуло колесо. Бывает что шина сдувается медленно, тогда вы почувствуете, что для движения прямо вынуждены все время тянуть руль в сторону все сильнее и сильнее. Появляется посторонний шум и вибрация. Заметив эти симптомы, сразу снижайте скорость и останавливайтесь на обочине.


Ездить на спущенных колесах нельзя. Во-первых, это просто опасно - машина начинает непредсказуемо вести себя при поворотах. Во-вторых, накладно - диск, опираясь на спущенную резину, зажевывает ее и делает непригодной для восстановления.

Перед тем как поднять машину для замены колеса, убедитесь, что домкрат упирается в специально предназначенную для него площадку. Если домкратить машину, где придется, можно погнуть пороги и днище. Сменив колесо, затяните болты. Не забывайте о "барсеточниках" - на протяжении всего процесса замены колеса не оставляйте машину открытой и не упускайте свои вещи из виду. Если прокол небольшой, пробитое к ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 376 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Главное правило - при первых признаках неполадок включайте аварийную сигнализацию и постарайтесь съехать на обочину. Если покинуть проезжую часть не удалось, скорее выставляйте знак аварийной остановки! Это может буквально спасти вам жизнь, особенно если вы остановились за закрытым поворотом или холмом.


Ничего не поделаешь, придется перемещать машину в сторону сервиса на тросе или эвакуаторе. На тросе - дешевле и быстрее. На эвакуаторе - надежнее и безопаснее.

Оказавшись "на галстуке", помните, что ваша главная задача - плавно натягивать трос, чтобы избежать рывков и не угодить в бампер впереди идущей машины. Если в вашей машине есть гидроусилитель руля и тормозов, вы будете неприятно удивлены, обнаружив, что руль стал очень тяжелым, а педаль тормоза стоит колом, и продавить ее трудно.

Чтобы затормозить, смело давите на нее изо всех сил. Только не держите тормоз нажатым постоянно, иначеваши тормоза могут перегреться и отказать, а на буксире сгорит сцепление. &n ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 297 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Любой автомобиль требует защиты, причем не только от угона. Его нужно нужно защищать и от плохих дорог. Стоит только не заметить какой-нибудь камень или ухаб - и двигатель получил пробоину, а масло вытекло на дорогу.

Чтобы этого не произошло, нужно устанавливать защиту картера. И защиту нужно правильно выбрать.

Пластиковые защиты не очень эффективны: если наехать на серьезный ухаб или пень, то пластик может не выдержать. Лучше всего, если сделана из листовой стали толщиной 2-3 мм либо из аллюминия. "Супермощные" защиты из толстой стали не нужны. Иногда они даже вредны, ведь при сильном ударе о днище автомобиля защита должна поглотить удар и "прогнуться", иначе могут пострадать силовые элементы кузова.

Правильнай установка защиты продполагает наличие между самим щитом и автомобилем амортизирующих элементов, которые не позволяют защите соприкосаться с кузовом и подвеской. Конечно металлический лист не должен вплотную подходить к днищу двигателя - иначе защита при с ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 285 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Торможение следует заканчивать до начала поворота. На самом повороте тормозить нельзя: это снижает боковую устойчивость автомобиля. Движение с большой скоростью на повороте может закончиться опрокидыванием машины.

Кроме того, оно приводит к повышенному износу шин, деталей рулевого управления и ходовой части.

Траектория движения автомобиля должна иметь наибольшую крутизну в начале поворота. Иными словами, в момент входа в поворот руль следует повернуть на максимальный угол, а затем по мере прохождения поворота возвращать его в исходное положение.

Перед ухабом, железнодорожным переездом производите торможение заранее, а перед самым препятствием отпустите тормоза. Удар будет значительно слабее.

При экстренном торможении не стоит полностью блокировать колеса. Автомобиль пойдет юзом, и тормозной путь увеличится. Как только почувствуете, что машина пошла юзом, ослабьте нажатие на педаль. Начинать торможение лучше при включенных передаче и сцеплении. В этом случае ... Читать дальше »
Категория: Полезные советы автолюбителям | Просмотров: 304 | Добавил: Eg94 | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

1 2 »